Цель реализации программы и задачи ДПП ПК

Цель: сформировать и совершенствовать профессиональные компетенции педагогов в области тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Задачи программы:

- сформировать умения использовать основные формы, методы и технологии тьюторского сопровождения;

- овладеть знаниями о специфике профессиональной тьюторской деятельности;

- овладеть приемами тьюторского сопровождения.

Цель реализации программы "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС   обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
повысить профессиональную компетенцию педагогов, осуществляющих образовательную деятельность с детьми с ОВЗ в области организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи программы:
- сформировать информационную компетенцию в области основ коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
– рассмотреть современные теории, направления и практику по созданию специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях;
- рассмотреть закономерности психического развития различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- раскрыть системный характер психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.